Отчет о покатушке 10 сентября с гостями из Минска

12 сентября 2011 //

image К сожалению, с самого утра у меня не получалось встретить гостей, так что на Советскую площадь я приехал к 9:00. По дороге мне уже звонила Иринка и интересовалась моим местоположением. На площади я встретил Иру и Колю. Коля меня очень удивил, так как на улице было +12 а он был в одной маечке. Потом позвонили Виолетке и узнали где все находятся. Как оказалось, они были рядышком и мы к ним быстренько подъехали. ИХ БЫЛО 14! С ними уже был наш Дима, который встретил гостей на вокзале и катался с ними с самого утра – за что огромный ему респект и уважуха. Еще мы встретили Ваню – нашего веломастера и активиста. Представление его гостям было встречено бурными аплодисментами.

image  image

Мы немного прогулялись по Советской и послушали рассказы Виолетки о истории нашего родного города. Потом по плану у нас было посещение Фарного костела и аптеки-музея.

Затем урчание в желудке повело нас в сторону Универмага, где мы перекусили и немного поболтали в кафе. Все ребята оказались очень замечательными и интересными людьми.

А вот потом черт меня дернул предложить всем посетить наш СЕКС-ШОП. И я нашел единомышленников. Ну все взрослые люди – почему бы и нет. Мы быстренько поднялись на третий этаж и начали рассматривать тамашние товары. Кстати, там я и купил подарок Виолетке к ее прошедшему ДР. Вот видели бы вы ее глазки, когда при выходе из магазина я сразу пошел его дарить. Она как-то дрожащими ручками взяла этот пакетик и смотря на меня с укором полезла смотреть что в нем. Словами все не передать – это надо было видеть. Затем мы выдвинулись к музею на Замковой где вскоре к нам присоединился Сергей.

После осмотра основных достопримечательностей у нас по плану было посещение Коробчиц. Мы выехали с Советской и поехали в сторону Табачной фабрики, но по дороге решили подняться на горку, чтобы там сфотографироваться. А вот там уже мы наткнулись на свадьбу и оператор попросил у нас велосипед, чтобы покатать на нем невесту. Была выделена на это дело Фиалочка Виолетки  — на счастье :)

Закончив фотосессию мы двинулись дальше, где к нам присоединились еще несколько Гродненцев. Дима Pulsar повел нас в Коробчицы по очень замечательной и живописной лесной тропинке. Спасибо ему за это.

В самих Коробчицах было решено сначала покушать, а потом уже рассматривать тамашние окрестности. Мы заняли беседку возле места катания на лошадках и пошли в кафешку закупаться.

image  image

После вкусного обеда все пошли кататься на каруселях на детской площадке и фотографироваться.

Был интересный момент, когда мы шли через мостик на островок с беседкой, а в ней сидели люди и что-то отмечали. От наших я услышал фразу “О! Как мы удачно попали!”, в ответ на нее последовал дружный хохот отдыхающих и комплименты — мол какие мы все добрые и хорошие. А еще, гуляя у клеток с птичками, нашли курочку, которая стояла очень близко к сетке и Иринка выдернула из нее перышко. Самое интересное, что птичке это видимо нравилось – судя по той залысине от выдранных перьев, которая была на ней. Может эта порода такая? К сожалению не запомнил как она называлась.

Вдоволь нагулявшись мы двинулись в путь на форт №2 Гродненской крепости. По дороге Ирина проколола колесо. Мы поменяли камеру и поехали дальше. Маршрут был проложен через озеро Юбилейное, где мы пополнили свои запасы питьевой воды и пофотографировались на дамбе.

Сразу скажу, что почти вся дорога была в гору, и опять трусливая мыслишка “остановиться и пойти пешком” пару раз возникала в моей голове. По дороге мы посетили деревенский магазинчик, где закупились печеньками и мороженым.

Перед выездом на трассу у нас был еще один прокол, но уже у минской группы. Остановка, замена камеры, едем дальше, опять горки…. УРА! Вот он долгожданный поворот. МЫ ПРИЕХАЛИ! Моя попа наконец-то отдохнет :) А еще там нас ждали Наташка и Андрей, которые приехали раньше и у них тоже был прокол по дороге.

Часть велосипедистов сразу отправилась осматривать форт, а остальные начали пытаться зайти в интернет, чтобы посмотреть подсказки к зарытому кладу “Зов Ктулху”. А потом мы пошли его искать…и нашли. Затем много фотографировались, делили сувениры, и был классный фейерверк. Честно, я такого не ожидал. Это было действительно классно. Спасибо огромное Boyka (Вова). Этот человек удивил меня несколько раз за день своей скромностью и великолепным и редким талантом ненавязчиво дарить радость окружающим. Круто, что такие люди существуют! УРА!

Вскоре стало темнеть и мы поехали в обратный путь. По прибытии, посетили АЛМИ на Поповича и поехали фотографировать ночной город с горки на левонабережной. И тут ПАРАМ ПАМ ПАМ. Виолетка достала шампанское! Все круглыми большими глазками смотрели на нее, так как в магазине были все вместе, но она смогла утаить эту покупку и сделать очередной приятный сюрприз. Под звон пластиковых стаканчиков мы выпили за дружбу между велосипедистами всего мира и еще за что-то там. Кстати, на этом месте к нам присоединились Юля и Коля.

image  image

Так как времени оставалось немного, мы поехали в сторону вокзала, посетив по дороге парк, где все желающие сфотографировались под струями нашего фонтана. Добравшись до вокзала гости начали упаковывать свои велосипеды и грузить их в приехавший поезд. Мы помогли им донести багаж до их мест, пока Юля и Коля присматривали за нашими велосипедами. Потом были прощания, массовое бусякание Иринки и обещания приехать в Минск с ответным визитом.

Общее мнение о покатушке – все было классно. Дружественная атмосфера и приятное общение оставили в моей памяти только положительные воспоминания. Спасибо гостям и нашим Гродненцам за такой замечательный день. Немного жалко, что не все гродненские велосипедисты смогли приехать, но в следующий раз нас будет точно больше.

P.S. Судя по комментариям к покатушке на велобае, гостям у нас понравилось :)

Если кто-то пожелает меня дополнить – милости прошу писать в комментариях или написать свой отчет.