ВелоГродно ищет новый офис или деньги на имеющийся

03 апреля 2017 //
Рабочая встреча актива ООВ «ВелоГродно» по разработке членской программы, декабрь 2016 г.

Общественное объединение велосипедистов “ВелоГродно” обращается ко всем единомышленникам с просьбой о содействии в поиске помещения для аренды под офис и юридический адрес.

Основной источник финансирования организации — членские взносы и добровольные пожертвования. Этих денег недостаточно для ведения административно-хозяйственной деятельности и, в частности, для аренды помещения. Некоммерческому объединению, не получающему в процессе своей деятельности доход, сложно ежемесячно изыскивать необходимую сумму для оплаты помещения (Сейчас она составляет порядка — 230 руб). 

В настоящий момент мы занимаемся рассмотрением возможных кабинетов, в один из которых можно будет переехать в мае-июне 2017 года, чтобы не прекращать своей деятельности, а заниматься организацией мероприятий и развитием велодвижения в городе.

Правление ООВ “ВелоГродно” будет признательно, если с Вашей помощью нам удастся один из вариантов:

  • найти достойное для работы помещение на безвозмездной основе или за сумму, которая  не будет сложной для оплаты;
  • заключить договор на оказание спонсорской помощи, которая позволит оплатить офис по настоящему месту пребывания;
  • придумать любой иной способ выхода из постоянно повторяющейся ситуации — поиска денег на аренду.

При наличии идей и предложений связывайтесь с Председателем Правления по телефону + 375 33 600 02 30 или емейлу velogrodnoby@gmail.com

Обновление по мере поступления вопросов

  • Почему ВелоГродно хочет сменить имеющийся офис?

Мы хотели бы остаться в том офисе, который имеем сейчас, но помещение необходимо оплачивать (аренда, коммунальные услуги), а такой возможности у нас уже нет. 

  • Зачем ВелоГродно офис, если это так сложно?

Во-первых, ВелоГродно — зарегистрированная организация, которой по закону необходим юридический адрес.

Во-вторых, у организации имеются вещи, которые лучше хранить в доступном для использования месте.

В-третьих, у организации есть бухгалтер, которой необходимо периодически работать за организационным компьютером.

В-четвертых, Правлению и активу организации необходимо проводить рабочие встречи, для планирования мероприятий, принятию решений по работе в развитии велоинфраструктуры и велодвижения и т.д.

  • Какое помещение ищите?

От 8 до 14 м.кв.

Сухое и удобное для хранение вещей.

Комфортное для 3-6 часового ежедневного пребывания. 

Доступное для размещения 2-х рабочих столов сотрудников.

  • Сколько надо денег, чтобы сохранить офис?

В зависимости от месяца необходимо порядка 100-120 USD.

 

При перепечатке материалов velogrodno.by активная гиперссылка на источник обязательна. 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика