В правительстве заговорили о необходимости сокращать автомобильные потоки в городах

19 июня 2017 //

«Количество велосипедистов растет, это положительный момент. Но при этом должны сокращаться автомобильные потоки, особенно в больших городах, — заявил Анатолий Калинин. — У нас, к сожалению, пока это не происходит. Поэтому надо принять ряд мер, чтобы повысить привлекательность общественного транспорта и велосипедов».

Как отмечает Onliner.by, такое заявление прозвучало впервые на столь высоком госуровне.

«Вопросы развития велосипедной инфраструктуры на ближайшие пять лет будут ключевой задачей, — заверил представитель Минтранса Александр Головнев. — Сейчас при реконструкции и новом строительстве дорог мы предусматриваем велодорожки там, где есть потребность. Причем, на мой взгляд, они должны быть разделены с проезжей частью, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения».

Эта проблема особенно волнует жителей больших городов страны. Например, в Полоцке был реализован план устойчивой городской мобильности: разработана схема велосипедного движения, построена связанная одиннадцатикилометровая велосипедная сеть. Именно в Полоцке реализовали велодорожку на проезжей части. Говорят, для исчезновения конфликта «велосипедист — пешеход» самым эффективным является физическое разделение этих участников движения, у каждого должно быть свое пространство.

По какому пути идти нам, в правительстве еще будут решать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика