Карта автомобильных потоков Гродно. На каких улицах больше всего автомобилей?

09 января 2019 //

О том, что мосты Гродно и отдельные улицы перегружены — autogrodno.by писали уже не раз. А теперь специалисты «БелНИИПградостроительства», которые разработали Генеральный план города до 2030 года, визуализировали автомобильные потоки по основным проспектам и улицам Гродно. Несколько раз специалисты из Минска приезжали в наш город, чтобы собрать эту информацию.

АвтоГродно совместно с «ВелоГродно» публикуют «Картограмму автомобилепотоков» в час-пик. За ее изучением вы проведете много времени, проверено.

Специалисты проанализировали трафик легкового и грузового транспорта в часы-пик в обоих направлениях и отразили его плотность толщиной линий. Зеленая линия — легковушки, а желтая — грузовики.

По картограмме видно, что среди трех гродненских мостов, в час-пик более нагружен Румлевский, причем в утренний час-пик по нему движется больше транспорта, чем в вечерний. Старый мост нагружен равномерно в обоих направлениях, а Новый принимает автомобилей больше по вечерам, чем утром.

В целом по нагрузке выделяются улицы «Внутригородской кольцевой магистрали». Особенно проспект Клецкова, улицы Славинского, Весенняя, Курчатова, Дубко и БЛК.

Вспоминая историю постройки и продления дорог Гродно, можно с уверенностью говорить, что было много верных решений: постройка путепровода над железной дорогой «Магистральная — Брикеля», продление улиц Курчатова, О.Соломовой и других. Сложно представить, в каком бы заторе остановился город без них. Отсюда можно сделать вывод, насколько важна для Гродно реконструкция железнодорожного моста под автомобильный и соединение улицы Южной с трассой М6 и далее с новым микрорайоном Грандичи.

Кстати, специалисты «БелНИИПградостроительства» составили и картограмму пассажиропотоков в часы-пик на общественном пассажирском транспорте. Информация также 2018 года:

Напомним, АвтоГродно переносит на Яндекс.Карту новые дороги Генплана.


ООВ «ВелоГродно» ведет работу по разработке предложений к Генплану Гродно в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси» при финансовой поддержке Евросоюза.

logo
Яндекс.Метрика