Как развивается велоинфраструктура на Гродненщине

16 июля 2015 //

kteb6evs2i0В Лиде стало больше велопарковок.  А в Гродно велосипедистам запретили ездить по Тропе здоровья.

В Лиде активно идет установка стоянок для велосипедов, пишет «Лидская газета». Поскольку количество велосипедистов постоянно растет, в прошлом месяце глава региона Михаил Карпович дал поручение лидским предприятиям заняться вопросом размещения в Лиде велопарковок.

Развитие велосипедной инфраструктуры важно и с точки зрения формирования здорового образа жизни, влияния на экологическую ситуацию, на транспортное сообщение, а также в плане сохранности личного имущества, – отметил Михаил Карпович.

Проблема установки парковок для велосипедов наиболее актуальна в людных местах: возле торговых объектов, заведений общепита, поликлиник, мест отдыха. С них решили и начать. Однако организация стоянок для велосипедов – это только первая из проблем, требующих решения. На очереди – строительство велодорожек и нанесение разметки на тротуары.

Что касается Гродно, то здесь развитие велоинфраструктуры идет с переменным успехом.

В районе Зарицы на литовской трассе появился первый в Гродно нерегулируемый пешеходный переход с велопереездом.

dfhwe5m8kru

На асфальтовую часть маршрута «Меловые горы» нанесена разметка, включающая в себя изображение велосипеда через каждые 30-50 метров дорожки. Установлены и знаки, оповещающие о том, что часть дороги принадлежит велосипедистам.

k1fo4yfyhqs

А вот Тропу здоровья в Пышках, похоже, отдали всецело во власть пешеходов.

phyibiaylr8

Источник: Зялёны Партал Гродзеншчыны

Фото: lidanews.by, Павел Сальников

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика