Брестские чиновники "За вело-Брест"

05 ноября 2011 //

imageУсловия для движения велосипедистов в Бресте планируется существенно улучшить. Таков лейтмотив встречи местного велоактива с представителями городской власти, которая прошла 2 ноября.

Поводом для встречи велосипедистов и чиновников стала проблема, о которой не раз заявляли велосипедисты и 3 000 брестчан, подписавшиеся в поддержку улучшения велоклимата в Бресте. Подписи были переданы в горисполком 20 октября, а уже 2 ноября бойцов велосипедного фронта пригласили на беседу с заместителем председателя горисполкома Василием Ковальчуком.

Кроме зампредседателя горисполкома и велосипедистов, на собрании также присутствовали представители строительных и проектных организаций, ГАИ, управлений исполкома, которые курируют данный вопрос и т. д.

Один из «адвокатов» велодвижения, член президиума велоклуба «Кола-БОК» Александр Мишин рассказал «БГ», что во время встречи обсуждалась трехэтапная схема улучшения условий для езды на велосипеде в Бресте.

«Первый этап — краткосрочный, до 2014 года, — пояснил Мишин. — Он включает в себя выделение разметкой и дорожными знаками велодорожек на тротуарах и проезжей части, сведение под ноль бордюров по маршруту следования велосипедистов и строительство парковок. Это мы внесли в краткосрочный план и предоставили в исполком все документы».

На втором этапе (с 2012 по 2019 годы) планируется максимально насытить велодорожками дороги, которые будут реконструироваться. На заключительном этапе (до 2030 года) Брест должен быть полностью охвачен велодорожками с разметкой на тротуарах и проезжей части, парковками и знаками».

По мнению присутствовавшего на мероприятии координатора кампании «За вело-Брест!» Владимира Красько, в ходе встречи предложения велоактивистов нашли отклик у чиновников. «Появился даже осторожный оптимизм. Раньше такого взаимопонимания не наблюдалось», — прокомментировал он.

В целом велоактивисты остались довольны итогами беседы с представителями городской власти и возлагают большие надежды на то, что их предложения по совершенствованию велоклимата выйдут за рамки схем и бумаг и займут свои места на дорогах и улицах Бреста

Комментарии

Комментариев к записи: 3

  1. velik at 08:07

    В Бресте как-то по оптимистичнее в диалоге с властями города.
    У нас как-то уж совсем ни так.
    Сколько мы их не упрашиваем, только в новых районах обещают.
    А про выделенные полосы на дорогах ГАИ добро не даёт.
    Хотя во многих городках Беларуси я видел такое (Несвиж, Мосты, Берёзовка).

  2. Кирилл at 19:45

    в Бресте асфальт гораздо хуже гродненского, правый крайний ряд стоит ступенькой и куча ям..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

banner
Яндекс.Метрика