Инфраструктура

Объявлены публичные обсуждения Концепции развития велодвижения в Гродно

ООВ “ВелоГродно” приглашает велосипедистов города принять участие в публичных обсуждениях “Концепции развития городского велосипедного движения в Гродно до 2030 г.”. Концепция разработана в партнерстве с экспертами проекта “Городское велодвижение в Беларуси”, финансируемого Европейским союзом и реализуемого учреждением “Центр экологических решений” и общественным объединением “Минское велосипедное общество”.  Основная идея Концепции – описание действий по комплексному развитию […]

Итоги подсчета велосипедистов. Пришло время считать и электросамокаты

В конце сентября ВелоГродно провело третий подсчет велосипедистов. С целью сравнения изменений за основу брались точки, в которых осуществлялся подсчет в 2017 году. К сожалению, в связи с малым количеством волонтеров и ухудшившимися погодными условиями нам не удалось провести подсчет в объеме 2017 года. Тем не менее, мы получили данные, которые в дальнейшем будем использовать […]

В Лиде открылась первая инклюзивная велодорожка. Её оборудовали при поддержке МИД Польши

Сегодня в Лиде состоялось официальное открытие первой в Беларуси инклюзивной велосипедной дорожки. Ее протяженность составляет порядка десяти километров. Новая велодорожка доступна для велосипедистов всех возрастов и физических возможностей. Она проходит через основные достопримечательности Лиды и связывает микрорайоны города с его центральной частью. Велосипедная дорожка построена в рамках реализации проекта БЕЛМЕД «Поддержка доступа к объектам физической […]

Станет ли Гродно безбарьерным? Осматриваем отремонтированную ул.Молодежная

Обновленной улицей Молодежная довольны все: и автолюбители, и водители общественного транспорта… Хотя нет, не все — велосипедисты и пешеходы не пользуются проезжей частью. Что же улучшено по ул.Молодежная для них? Еще в начале 2019 года Гродненским исполнительным комитетом был подписан план по понижению бордюрного камня, среди которых и ул.Молодежная. Ответственными к исполнению были назначены гродненское […]

Путешествие в белорусских поездах с велосипедом еще тот квест…

Или история о том, почему пока не состоялась моя поездка в усадьбу Литовка под Новогрудком. Август. Последний летний месяц. Еще тепло, но уже нет этой изнуряющей июньско-июльской жары. Я решила воспользоваться наступившей прохладой и отправиться в одиночное велопутешествие. Почему одна? Если еду в группе, переживаю, что всех задерживаю.  Езжу на велосипеде медленно, люблю часто останавливаться […]

1200 м — на проспекте Я.Купалы появилась велодорожка

Гродненские дороги становятся удобнее для любителей велосипедов –инфраструктура для «двухколесного» транспорта развивается вместе со строительством новых объектов. Вот и автомобильная развязка у ТРК «Triniti» добавила комфорта не только водителям машин, пишет «Гродненская правда». Так, на проспекте Янки Купалы появилась специальная дорожка для велосипедистов. К слову, мы подсчитали, ее длина составляет 1200 метров. Так что проехаться […]

ПОДПИШИ ПЕТИЦИЮ за ремонт пешеходной части на мостах Гродно

Гродненские велосипедисты запустили петицию к властям с просьбой отремонтировать пешеходную часть мостов в г.Гродно. «Мы, жители Гродно, обращаемся в исполкомы с просьбой в 2019 году провести ремонт на пешеходной части Румлевского и Нового мостов и в дальнейшем включать её полное обновление в планируемые текущий и капитальный ремонт мостов Гродно. На протяжении нескольких десятков метров из […]

Спешиваться ли на пешеходных переходах, или Чья дорога «главная»?

Закончилось общественное обсуждение изменений в Правилах дорожного движения. Мнения участников по поводу нововведений для велосипедистов разделились. Одни категорически против того, чтобы велосипедисты не спешивались на переходах, другие — за. О новой редакции ПДД в части велодвижения поговорили в редакции «Вечёрки». Эксперты (с лева на право): председатель ООВ «ВелоГродно» Александр ФЕДОТОВ, начальник отделения агитации и пропаганды […]

ВелоГродно провело опрос учащихся, чтобы выяснить «из первых уст»: почему школьники не ездят в школу на велосипеде?

Что мешает пересесть на велосипед, где кататься детям и подросткам, есть ли велопарковки возле школ узнало ООВ «ВелоГродно», проведя опрос в школах г.Гродно. В опросе по теме велодвижения приняло участие более 2000 человек: учащиеся от 8 до 16 лет и родители детей от 6 до 12 лет, а также представители школьных администраций. В результате выяснилось, […]

Как выбрать велопарковку

Определите, на какое количество велосипедов вы хотите велопарковку. Выберите удобное место. Парковка должна быть рядом с входом, желательно до входа по основному направлению движения людей. Парковка не должна мешать пешеходам и перегораживать тротуар. Должна быть ограничена от паркующихся рядом автомобилей.  Можно попытаться согласовать установку велопарковки с администрацией района, но в реальности это необходимо редко (например, […]

Администрация Щучина понижает бордюры и укрепляет обочины

Теплый сезон в Щучине начался с собрания в исполкоме по теме развития велосипедной инфраструктуры в городе. Присутствующими организациями была представлена работа, которая выполнена с августа прошлого года и которая еще будет продела до конца 2019-го. Свои предложения по развитию велодвижения высказали также учреждения образования Щучина и местные жители. Первым выступлением стал доклад ГУО «Гимназия г. […]

Проблемы велодвижения Гродно на начало 2019 года

Согласно прогнозным данным Генерального плана г.Гродно, к 2030 г. количество автомобилей в Гродно возрастет до 450 тыс. Вместить весь объем транспортных средств возможно только при расширении старых дорог, строительстве новых, обустройстве дополнительных парковочных мест для автомобилей и т.д. Несмотря на то, что разработчики Генплана пишут, что “Учитывая прогноз на повышение благосостояния граждан, уменьшать автомобилизацию населения […]

Яндекс.Метрика