Инфраструктура

Как согласовать установку велопарковки?

Обязательной процедуры согласования установки велопарковки нет. В Перечне административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно постановлению Совета Министров РБ от 17 февраля 2012 г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров РБ от […]

Где в Гродно велосипедисты могут не спешиваться, пересекая проезжую часть?

Недавно рядом с обновленным участком дороги по пр.Я.Купалы — ул.Клецкова организована асфальтированная велодорожка со знаками и разметкой, в том числе обозначающая велопереезды. «Это первые велопереезды в Гродно. Они дают право велосипедистам не спешиваться, пересекая проезжую часть. Согласно пункту 151 ПДД, при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. […]

Возле жилых домов в микрорайоне «Грандичи» строят велогаражи

По информации ГОУП “Управление капитального строительства Гродненского облисполкома”, решение о применении велогаражей (велоконтейнеров) было принято на совещании проектирования благоустройства, установки малых архитектурных форм и оформлению фасадов многоквартирных жилых домов в г.Гродно от 29 ноября 2018 г. В микрорайоне “Грандичи-2” генпланом предусмотрено 14 велогаражей (контейнеров для хранения велосипедов). На сегодняшний день установлено 3. Одновременно в велогараже […]

Можно ли доказать, что установленный на тротуаре столб не соответствует нормам?

В Гродно мы часто можем видеть на тротуаре препятствия в виде мачт освещения, столбов со знаками дорожного движения, мусорки и прочих элементов. Мы проходим мимо и не замечаем их. Иногда протискиваемся, но за спешкой также не обращаем внимание. До тех пор, пока они не создают реальных проблем для нашего передвижения. А проблемы возникают, если мы […]

При поддержке Евросоюза в Гродно построили велогараж, установили два веломаячка и одну велопарковку

Отсутствие мест для хранения велосипедов входит в топ-3 самых распространенных причин для отказа от использования его в качестве транспорта. Одним из решений является строительство гаражей для хранения велосипедов во дворах. Возможность возвести велогараж во дворе одного из жилых домов в районе Колбасино появилась у ООВ «ВелоГродно» благодаря участию в конкурсе предложений по улучшению велосипедной инфраструктуры […]

В Гродно приняли Концепцию развития велосипедного движения до 2030 г.

Документ включает в себя подробный анализ состояния велодвижения Гродно, в том числе в нем определены существующие проблемы. Но главное – он содержит выводы и предложения по их решению и развитию велосипедного движения в Гродно в целом на ближайшие 10 лет. Предпосылкой к созданию документа стало принятие Концепции развития велосипедного движения в Беларуси в начале прошлого […]

Объявлены публичные обсуждения Концепции развития велодвижения в Гродно

ООВ “ВелоГродно” приглашает велосипедистов города принять участие в публичных обсуждениях “Концепции развития городского велосипедного движения в Гродно до 2030 г.”. Концепция разработана в партнерстве с экспертами проекта “Городское велодвижение в Беларуси”, финансируемого Европейским союзом и реализуемого учреждением “Центр экологических решений” и общественным объединением “Минское велосипедное общество”.  Основная идея Концепции – описание действий по комплексному развитию […]

Итоги подсчета велосипедистов. Пришло время считать и электросамокаты

В конце сентября ВелоГродно провело третий подсчет велосипедистов. С целью сравнения изменений за основу брались точки, в которых осуществлялся подсчет в 2017 году. К сожалению, в связи с малым количеством волонтеров и ухудшившимися погодными условиями нам не удалось провести подсчет в объеме 2017 года. Тем не менее, мы получили данные, которые в дальнейшем будем использовать […]

В Лиде открылась первая инклюзивная велодорожка. Её оборудовали при поддержке МИД Польши

Сегодня в Лиде состоялось официальное открытие первой в Беларуси инклюзивной велосипедной дорожки. Ее протяженность составляет порядка десяти километров. Новая велодорожка доступна для велосипедистов всех возрастов и физических возможностей. Она проходит через основные достопримечательности Лиды и связывает микрорайоны города с его центральной частью. Велосипедная дорожка построена в рамках реализации проекта БЕЛМЕД «Поддержка доступа к объектам физической […]

Станет ли Гродно безбарьерным? Осматриваем отремонтированную ул.Молодежная

Обновленной улицей Молодежная довольны все: и автолюбители, и водители общественного транспорта… Хотя нет, не все — велосипедисты и пешеходы не пользуются проезжей частью. Что же улучшено по ул.Молодежная для них? Еще в начале 2019 года Гродненским исполнительным комитетом был подписан план по понижению бордюрного камня, среди которых и ул.Молодежная. Ответственными к исполнению были назначены гродненское […]

Путешествие в белорусских поездах с велосипедом еще тот квест…

Или история о том, почему пока не состоялась моя поездка в усадьбу Литовка под Новогрудком. Август. Последний летний месяц. Еще тепло, но уже нет этой изнуряющей июньско-июльской жары. Я решила воспользоваться наступившей прохладой и отправиться в одиночное велопутешествие. Почему одна? Если еду в группе, переживаю, что всех задерживаю.  Езжу на велосипеде медленно, люблю часто останавливаться […]

1200 м — на проспекте Я.Купалы появилась велодорожка

Гродненские дороги становятся удобнее для любителей велосипедов –инфраструктура для «двухколесного» транспорта развивается вместе со строительством новых объектов. Вот и автомобильная развязка у ТРК «Triniti» добавила комфорта не только водителям машин, пишет «Гродненская правда». Так, на проспекте Янки Купалы появилась специальная дорожка для велосипедистов. К слову, мы подсчитали, ее длина составляет 1200 метров. Так что проехаться […]

Яндекс.Метрика