Инфраструктура

Спешиваться ли на пешеходных переходах, или Чья дорога «главная»?

Закончилось общественное обсуждение изменений в Правилах дорожного движения. Мнения участников по поводу нововведений для велосипедистов разделились. Одни категорически против того, чтобы велосипедисты не спешивались на переходах, другие — за. О новой редакции ПДД в части велодвижения поговорили в редакции «Вечёрки». Эксперты (с лева на право): председатель ООВ «ВелоГродно» Александр ФЕДОТОВ, начальник отделения агитации и пропаганды […]

ВелоГродно провело опрос учащихся, чтобы выяснить «из первых уст»: почему школьники не ездят в школу на велосипеде?

Что мешает пересесть на велосипед, где кататься детям и подросткам, есть ли велопарковки возле школ узнало ООВ «ВелоГродно», проведя опрос в школах г.Гродно. В опросе по теме велодвижения приняло участие более 2000 человек: учащиеся от 8 до 16 лет и родители детей от 6 до 12 лет, а также представители школьных администраций. В результате выяснилось, […]

Как выбрать велопарковку

Определите, на какое количество велосипедов вы хотите велопарковку. Выберите удобное место. Парковка должна быть рядом с входом, желательно до входа по основному направлению движения людей. Парковка не должна мешать пешеходам и перегораживать тротуар. Должна быть ограничена от паркующихся рядом автомобилей.  Можно попытаться согласовать установку велопарковки с администрацией района, но в реальности это необходимо редко (например, […]

Администрация Щучина понижает бордюры и укрепляет обочины

Теплый сезон в Щучине начался с собрания в исполкоме по теме развития велосипедной инфраструктуры в городе. Присутствующими организациями была представлена работа, которая выполнена с августа прошлого года и которая еще будет продела до конца 2019-го. Свои предложения по развитию велодвижения высказали также учреждения образования Щучина и местные жители. Первым выступлением стал доклад ГУО «Гимназия г. […]

Проблемы велодвижения Гродно на начало 2019 года

Согласно прогнозным данным Генерального плана г.Гродно, к 2030 г. количество автомобилей в Гродно возрастет до 450 тыс. Вместить весь объем транспортных средств возможно только при расширении старых дорог, строительстве новых, обустройстве дополнительных парковочных мест для автомобилей и т.д. Несмотря на то, что разработчики Генплана пишут, что “Учитывая прогноз на повышение благосостояния граждан, уменьшать автомобилизацию населения […]

Гараж для велосипеда: где хранить двухколёсного друга, чтобы не получить штраф

С приходом весны велосипедисты выехали на городские улицы. Но если с дорожной разметкой, высокими бордюрами и велопарковками в общественных местах вопрос решается, то где хранить велосипед — проблема по-прежнему актуальная, пишет «Вечерний Гродно«. «Припарковался» на лестничной площадке — штраф Я живу в многоэтажке на девятом этаже. В доме есть подвал, но мы используем его для […]

ГрГМУ один из самых велосипедных вузов Беларуси

В то время как количество велосипедистов на улице заметно увеличивается,  велодвижение в студенческой среде развивается не так быстро. Во многом это происходит из-за отсутствия элементов велоинфраструктуры на территории вузов. Для поиска решений существующих сложностей МОО «Солянка» собрало активных студентов и экспертов из велосипедных организаций на Велосипедной конференции студентов. Во время мероприятия прошло награждение финалистов конкурса «Самый […]

Что приняли в Генплан города из предложений ВелоГродно?

В конце 2018 г. — начале 2019 г. проходило общественное обсуждение Генерального плана г.Гродно до 2030 года. В течение двух месяцев жители Гродно могли изучать предложенные документы и делать свои предложения. Общественное объединение велосипедистов “ВелоГродно” рассмотрело насколько в экодокладе и Основных положениях учтено развитие велосипедного движения и внесло свои предложения. Все вопросы и пожелания были […]

Весной в Гродно запустят мобильный велопрокат (байкшеринг)

Весной 2018 года председатель Гродненского горисполкома в рамках рабочего визита побывал в Белостоке, где загорелся идеей создать в Гродно единую автоматизированную сеть велопроката, как у нашего западного соседа. Сеть городского велопроката в Белостоке — Białostocka Komunikacja Rowerowa, или сокращенно BiKeR — заработала в мае 2014 года. Сегодня она насчитывает более 460 велосипедов, которые можно арендовать […]

Предложения ВелоГродно к основным положениям Генплана г.Гродно

В рамках проведения общественного обсуждения и анализа общественного мнения градостроительного проекта общего планирования «Генеральный план г. Гродно» общественное объединение велосипедистов “ВелоГродно” обратилось в исполнительный комитет г.Гродно со следующими предложениями и вопросам. Концепция развития велосипедного движения в РБ Предлагаем добавить в список документов в Введении, определяющих общие направления и приоритеты социально-экономического и градостроительного развития, Концепцию развития […]

Карта автомобильных потоков Гродно. На каких улицах больше всего автомобилей?

О том, что мосты Гродно и отдельные улицы перегружены — autogrodno.by писали уже не раз. А теперь специалисты «БелНИИПградостроительства», которые разработали Генеральный план города до 2030 года, визуализировали автомобильные потоки по основным проспектам и улицам Гродно. Несколько раз специалисты из Минска приезжали в наш город, чтобы собрать эту информацию. АвтоГродно совместно с «ВелоГродно» публикуют «Картограмму […]

Поезд бизнес-класса Минск-Гродно-Минск оборудован местами для двух велосипедов

Новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса Минск-Гродно-Минск оснащен местами для перевозки велосипедов в неразобранном виде. Поезд следует с остановками по станциям Мосты, Лида, Молодечно. А путь из Гродно до Минска составит 4 часа 3 минуты.  В вагоне № 2 выделено два места, оборудованных специальным креплением для велосипедов. Проезд пассажиров с велосипедами осуществляется на местах № 31, 32. […]

Яндекс.Метрика