История велосипедистов Гродно 2006-2011гг.

07 января 2012 //


Комментарии

Комментариев к записи: 7

  1. rea85 at 15:42

    Спасибо. Очень интересно и довольно оригинально сделано.

  2. Александр Петров at 18:16

    Ребята, надо быть скромнее. История гродненских велосипедистов начинается не в 2005 г. Лет за 20 до этого гродненские велосипедисты совершали десятки сложных или, как сейчас говорят, экстремальных походов по Дальнему востоку, Кольскому полуострову, Кавказу и т.д. И было бы благородно хотя бы несколько строк посвятить их организаторам и участникам, побеседовать с ними.
    Подскажу ещё одну интересную велотему. Перед войной в Гродно производились велосипеды и мотоциклы «Неман». Завод назывался «Kresowa Fabryka Rowerów i Motocykli «Niemen», ul Brygidzka, 20. Перепрофилированный на выпуск электроутюгов и плиток, этот завод ещё года до 60-го в народе именовался велозаводом. Хорошо бы раскопать и эту велоисторию

  3. jil_ka at 23:03

    Александр, наверняка найдётся человек, который скажет, что история гродненских велосипедистов началась с появлением велосипеда, и вы оба будете правы.

    Каждый помнит и чтит период близкий ему. Мы же освятили часть, связанную с деятельностью группы велосипедистов, пытающихся последние 5 лет содействовать развитию велоинфраструктуры Гродно. Это был ключевой момент.

    Не просто так ведь указан и период 2005-2011 (вот тут я ошиблась, д.б.2006), и название инициативы «ВелоГродно».

    Спасибо за идеи для статей :) А если вдруг у вас есть писательские способности, можете быть автором нашего сайта :)

  4. Александр Петров at 18:50

    И всё-таки, всё-таки…
    Вы делаете хорошее дело, молодцы. Но здесь освЕщаете историю инициативы «ВелоГродно», а не историю велосипедистов Гродно. Ведь даже в 2005 — 2011 гг велосипедисты Гродно вне рамок «Инициативы» проводили серьёзные мероприятия — далёкие походы, соревнования всех рангов и др. По-моему, нужно не разделяться, а объединяться, от этого велодвижение только выиграет. Сам я НЕ велосипедист, хотя в молодости гонял в Вильнюс на выходные.
    Спасибо за лестную мысль о возможности наличии у меня писательских способностей и разрешение стать автором вашего сайта, но у меня есть и другие возможности для публикации.

    ИНФРАСТРУКТУРА (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение) — совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества.
    А ВЕЛОИНФРАСТРУКТУРА — это что?

    • source at 10:04

      Комплексная велоинфраструктура включает в себя следующие структурные компоненты: велодорожки, велотрассы, велопарковки, велопрокатные велосипедные пункты и велоцентры. (с) Велотранспортный союз

      Александр Петров, мы только рады новым авторам. Отсутствие отчетов о походах связано только с тем, что мало желающих их писать и публиковать. У нас даже конкурс проводился на лучший отчет, но из за малого количества участников победителя мы не выбрали. Интересным отчётам мы только рады, поэтому все зарегистрированные пользователи у нас могут публиковать свои материалы. Надеемся, что в этом году ситуация изменится к лучшему

  5. dr at 21:32

    Классная презентация!
    А чего ссылку на krutipedali на первом слайде не сделали? Там же все отчеты с первых КМ. И вообще если бы не он, ничего бы не было. Аяяй, Саша, нехорошо :)

    • jil_ka at 13:46

      Возможно потому, что людям, взявшимся за организацию КМ в то время, вы предложили этот сайт купить )
      За делами стоят не сайты, а люди.

Обсуждение закрыто.

logo
Яндекс.Метрика